Дебаты, вышедшие из-под контроля на заседании кабинета политической безопасности, во многом объясняются отсутствием доверия между политическими лидерами и военными.
Министры, очевидно, заподозрили, что начальник Генштаба с помощью созданной им для расследования провала 7 октября комиссии пытается упредить внешнюю и независимую проверку, которая будет проведена после окончания войны. Халеви ответил им, что это не замена следственной комиссии, а расследование с целью быстрого извлечения уроков, необходимых для продолжения боевых действий.
В любом случае, остаются вопросы о том, кого и почему Халеви назначил в созданную им следственную группу. Например, из всех руководителей Агентства национальной безопасности и бывших сотрудников разведки Аарон Зеэви Фаркаш - именно тот человек, которого Халеви выбрал для расследования провала военной разведки 7 октября.
В 2004 году председатель комитета по иностранным делам и обороне, член Кнессета Юваль Штайниц, заявил о возможности создания Сирией ядерного реактора.