Прекращение огня откладывается, но оно вступит в силу, по всей видимости, утром 24-го ноября — на сутки позже, чем планировалось. Несмотря на воинственные заявления, исходящие от высшего руководства страны, лучше снизить уровень ожидания, прежде всего, относительно его (ожидания) продолжительности.
За закрытыми дверьми говорят не о четырех днях «перемирия», а как минимум о десяти — пока не будут исчерпаны все возможности для освобождения первой группы заложников. Есть те, кто верит, что Израиль сможет освободить больше 50 пленных, однако мы уже привыкли к том, что постоянно пожинаем плоды неверных оценок. Нетаниягу, Галант и Ганц пытаются убедить израильтян, что военные действия продолжатся и после прекращения огня. Однако далеко не факт, что это произойдет.
Если же боевые действия возобновятся, что в какой форме? Нетаниягу и Галант заверили, что армия, завершив захват северной части сектора и части восточной (Зейтун и Джебалия), начнутся действовать на юге, прежде всего в Хан-Юнесе — еще одной цитадели террора. «Победа обязана в включать в себя расформирование ХАМАСа, — сказал Галант. — Это как мое личное обязательство, так и обещание сил безопасности. И я говорю: Армия обороны