Краткое содержание предыдущей серии. Как «Вести» писали ровно неделю назад, минувшие выходные любители кино называли «Барбигеймером» — по названию двух самых ожидаемых фильмов летнего сезона: «Оппенгеймер» Кристофера Нолана и «Барби» Греты Гервиг.
В итоге — эти выходные стали одними из самых прибыльных в истории Голливуда и самыми успешными с премьерного уик-энда последних «Мстителей» в 2019 году. Оба фильма совместно собрали около 500 млн долларов в международном прокате, причем сборы фильма про пластмассовую куклу были ровно вдвое больше доходов про «отца атомной бомбы».
Бум «Барбигеймера» не обошел стороной и Израиль. В конце минувшей недели в кинотеатрах было продано более 300.000 билетов, на 40% больше, чем неделей раньше. Из них 200.000 тысяч зрителей пришли в кино, чтобы посмотреть одну из двух нашумевших премьер. А поскольку про «Оппенгеймера» мы отчитались неделей ранее, настало время поговорить и про самую неожиданную премьеру года — «Барби».
Удивительным образом главный лозунг назойливой рекламной компании фильма оказался очень точным. Эта лента — для тех, кто любит Барби и одновременно для тех, кто ее ненавидит. В этой двойственности — заслуга сценаристов Ноя