– Марк, добрый вечер.– Рад приветствовать, Дмитрий.– Взаимно. Скажите, пожалуйста, вы успеваете смотреть чемпионат мира по футболу в Катаре?– Я начал смотреть. Я в дороге вчера был и начал смотреть Австралию с Францией.
И не досмотрел до конца, честное слово, не успел.– Но вам интересно, что там происходит?– Я в прошлом, можно считать, болельщик. Есть много других дел – сейчас не до того. Но мне интересно, как это в Катаре происходит.
Все-таки это страна весьма ультраконсервативная, религиозная. А все эти веяния на Ближнем Востоке, в Южной Азии – смотрите, как быстро все охватывает, как быстро все меняется. Там же были запреты на всякого рода проявления, а девушки ходят достаточно открытые.
Для такой страны очень необычно. Так что сам по себе чемпионат мира… Сегодня один счет на табло, завтра другой, а в принципе ничего не меняется. А с точки зрения изменения мира такие мероприятия – это очень необычно.– Ну что ж, теперь к нашим баранам.– Да.– Что бараны в Москве себе думают?– Если в целом охарактеризовать ситуацию, как мне это видится, складывается впечатление, что они в свою победу особенно не верят.