Евгения Додина вернулась на сцену театра «Гешер» после 17-летнего отсутствия и главных ролей на сцене в Германии, «Габиме», в кино и на телевидении. Как и подобает звезде ее уровня, повторный дебют на сцене, сделавшей ее знаменитой, она осуществила в неожиданном проекте, сыграв главную роль в постановке «Ричарда III». Концептуальный спектакль, помноженный на мастерство исполнительницы (в неожиданной мужской роли), превратили премьеру исторической драмы Шекспира в самое обсуждаемое событие театрального сезона. А совпадение премьеры с трагическими событиями 7 октября, потрясшими весь Израиль и каждого гражданина этой страны, и положило начало разговору.
— В одном из вашихинтервью «Вестям»после первой волны коронавируса было ощущение потрясения, которое случается раз в поколение. Только чуть позже мы все поняли, что произошедшее — только начало. Дальше началось вторжение в Украину, а когда казалось, что это будет последним испытанием, произошли события 7 октября. Как вы справляетесь с тем, что происходит с нами и вокруг нас?
— Последний год действительно ни на что не похож. После коронавируса казалось, что мир изменился навсегда. Но с тех пор он «меняется навсегда» с такой частотой,