Вся информация о подробностях инцидента вокруг взрыва, произошедшего на перекрестке Мегидо 13 марта, пока запрещены для публикации. Все, что мы знаем — это сухие факты: 21-летний водитель Шараф Аладдин из деревни Салем в Изреэльской долине получил тяжелые повреждения из-за взрыва мины, сработавшей у обочины дороги. В системе безопасности все больше склоняются к выводу, что речь идет о терактена националистической почве.
В течение нескольких часов дороги в районе инцидента были перекрыты для движения, в то время как полиция и армия прочесывала местность в поисках других мин или подозреваемых, подложивших взрывчатку на обочине шоссе № 65.
У Аладдина нет уголовного прошлого и у следственных органов, включая ШАБАК, нет информации о намерениях навредить ему. Эти факты лишь усиливают подозрения о том, что речь идет о теракте. 14 марта было разрешено к публикации, что министр обороны Йоав Галант провел несколько заседаний с оценкой ситуации «в связи с событиями в сфере безопасности», без сообщения подробностей, о чем именно идет речь. Но беспокойство сил безопасности понятно. Стоит лишь предположить, что могло бы произойти, если бы на этой мине подорвался, к примеру, автобус.
Но давайте