В ходе слушания на “процессе по делам о коррупции премьер-министра Нетаниягу” 19 декабря выяснилось, что из 315 пунктов, упомянутых в обвинительном заключении, в 82 пунктах отсутствует прямая связь с Нетаниягу или членами его семьи. Указано лишь участие посредников без прямого вовлечения премьер-министра или его семьи.
Еще 52 пункта описывают различные ситуации без прямого участия Нетаниягу.
Прокуратура утверждает, что Нетаниягу был осведомлен о действиях посредников. Однако судьи поставили под сомнение эту формулировку, попытались уточнить, что подразумевается под "осведомленностью".
В ходе этой попытки произошел диалог, который мог бы показаться забавным, если бы речь не шла о стране в состоянии войны и о деле, из-за которого в Израиле прошло пять предвыборных кампаний.
Прокурор Йехудит Тирош заявила, что “претензии будут проверены”. Следует напомнить, что обвинительное заключение против Нетаниягу было подано 4,5 года назад.
Судья Шахам задал уточняющий вопрос: "Я пытаюсь понять, вы утверждаете, что нет прямого участия. Что это значит? Каким образом он был вовлечен? Например, в пункте 16. Что именно вы заявляете в отношении господина Обвинительное заключение против Нетаниягу было