Журналист Амит Сегаль сообщил ранее неизвестные подробности заседания правительства 11 октября - дня, когда к коалиции присоединились Бени Ганц, гади Айзенкот и Махане Ха Мамлахти.
Сегаль пишет: “Переговоры с Ганцем и Айзенкотом о вхождении в правительство еще не закончились, когда Галант и армия предложили на стол драматический упреждающий удар в Ливане. Дери кричит людям Ганца: пусть он придет сейчас и подпишет! Это спасение нации!
Только войдя в комнату, Ганц и Айзенкот поймут, что имел в виду Дери, и он имел в виду север, а не юг.
Заседание кабинета откладывается специально, чтобы Ганц и Айзенкот, выступающие против атаки в том виде, в котором ее задумал Нетаниягу, придали вес его позиции против позиции Галанта и армии.
Начальник Генштаба и все министры ждут у входа, но дверь не открывается. Только когда было решено войти в правительство, двери комнаты открылись, а самолеты ВВС были приведены в состояние повышенной готовности к атаке, если кабинет скажет "да".
Во время заседания - беспрецедентные сигналы тревоги по всему северу, казалось бы, доказательство того, что Хизбалла действительно начала войну.