Представьте, что вы страдаете хроническим заболеванием, но от операции отказываетесь. По уважительным причинам. Ну, например, опасаетесь, что она окажется неудачной и потом будет только хуже. А еще доктора предупредили, что после операции, даже удачной, обязателен постельный режим на месяц, а то и дольше. И, когда встанете, еще какое-то время будете ходить на костылях. Да и дорого, черт побери. Очень дорого.
Такие операции – штука дорогая. А кто работать будет, пока вы в больнице валяетесь? Придется денег занимать. А отдавать потом как? Но вот вы все же решились. И – вылечились. Костыли отброшены, вы стали другим человеком. Что, стоило оно того? Конечно, стоило! Каждого шекеля стоило.
Вот так и с Израилем. Хроническое заболевание «Газа» годами заставляло его мучиться и жить на лекарствах. Тоже не дешевых, кстати. И вот идет операция. Врачи преисполнены оптимизма, но случиться может всякое. Привходящие обстоятельства. И не исключено, что в конечном счете решат: больной – «неоперабельный». И зашьют рану. И порекомендуют амбулаторное лечение, и снова выпишут обезболивающие таблетки.
Поразительно, как с упорством, достойным лучшего применения, комментаторы пытаются за уши притянуть самые