Тот самый «глубинный народ», который, по мнению власти, должен поддержать такого рода травлю, на деле абсолютно индифферентен. Как он относится к иноагентам? Никак. Иноагент не потянет даже на героя шпионских фильмов 1970-х.
В сером плаще, шляпе и темных очках. Диктатура плодит комическую бессмысленность. Но при этом остается чудовищно жестокой.
Последствия диктатуры губительны для всех в целом. И для народа в первую очередь. Но он, к сожалению, осознает это последним.
Тем временем, московский художник Иван Волков установил на Марсовом поле в центре Петербурга снежную фигуру в характерной форме малоприятного предмета длиной около 5 метров. Хотелось бы в описании обойтись без физиологических подробностей. За это действо автору грозит до пяти лет лишения свободы.
Уже ставший мемом энтузиаст из Якутии Михаил Боппосов, известный тем, что создает скульптуры из навоза, безусловно не является первооткрывателем данного специфического жанра. Но его, к счастью, никто не преследует. Чем же так провинился художник Волков? Очевидно, местом размещения своей работы.
А именно самим Марсовым полем, на котором находится кладбище жертв Второй мировой войны. Однако, почему-то я уверена, что автор не имел представление об истории пространства и тем более, не имел никакого желания оскорбить чью-то память. Многие уже интерпретируют акцию как мессидж к власти Санкт-Петербурга по поводу состояния на улицах города.
Коммунальная ситуация в Санкт-Петербурге, покрытом коростой псевдонордического льда, более чем символична. Это город, откуда есть пошла советская власть. "Колыбель революции", точка сборки нынешней системы.