В то время, как в Рафиахе силы безопасности проводили операцию по спасению заложников, в кнессете проходила своя тайная операция. Глава правительства Биньямин Нетаниягу дал распоряжение спикеру кнессета Амиру Охане выяснить, каким образом журналист Бен Каспит узнал, что именно премьер-министр сказал на закрытом заседании парламентской комиссии по иностранным делам и обороне.
Охана дал распоряжение офицеру безопасности кнессета выяснить это и собрать доказательства. Тот назначил офицера, который отвечал за эту задачу. Подняв записи камер видеонаблюдения, тот выяснил, что единственным, кто внимательно изучал протоколы заседания и даже отметил себе отдельные отрывки из него, которые затем появились в издании The Marker, стал депутат кнессета Гилад Карив.
Публикация протоколов с закрытых заседаний этой парламентской комиссии запрещена, но в свое время сам Амир Охана в своем публичном выступлении обнародовал закрытую информацию по расследованиям в отношении Нетаниягу, когда тот был заинтересован в подобной публикации.
Предполагается, что информация, которую «слил» Карив, не представляла угрозы безопасности страны, но лично премьеру и его политическому будущему.
«Детали», А.У. Фото: Ноам