После безобразной сцены на заседании комиссии Кнессета по обороне и иностранным делам депутат Альмог Коэн пытается оправдать свое поведение и объяснить, почему он грубо накричал на представителей семей заложников. В разговоре с корреспондентом «Хадашот 12» Яроном Авраамом он снова перешел на крик, интервью закончилось приступом рвоты в прямом эфире и экстренной доставкой депутата в больницу.
Ярон Авраам успокоил аудиторию, сообщив, что Альмога Коэна увезли на обследование, с ним все в порядке, жизнь депутата вне опасности. После перерыва на интервью и обследование в больнице депутат возобновил битву за свое доброе имя на платформе X.
Крича на родственников заложников, Коэн утверждал, что «рисковал жизнью» и участвовал в боях с террористами 7 октября, и это возмутило журналиста «Гаарец» Янива Кубовица, который, в отличие от депутата, был в зоне боевых действий в Газе. Журналист сказал, что «видел, как депутат Коэн стоял на перекрестке Офаким и регулировал движение транспорта», на что получил от депутата ответ в духе «что вообще может видеть журналист газеты, которую цитирует ХАМАС».
Депутат настаивает, что имел право орать на семьи заложников, потому что его вывела из себя фраза