– Евгений, ну вот, видите, мы в центре Киева. Смотрите, какая красота...– Красота.– Когда-то большевики этот собор взорвали, но уже – с помощью, кстати, братьев [Виталия и Владимира] Кличко – его восстановили.– Ну, большевики много чего напортили и много бы напортили еще, если бы [президент Владимир] Зеленский со товарищи хоть как-то дрогнули бы в первый день. Они бы здесь уже все напортили.– Сейчас – видите, ленинградские большевики что творят?– Они – не большевики – они орда.– (Смеется). – Они хуже.– А вот знаменитый памятник Богдану Хмельницкому – символ Киева. – Ну так он сохраннее будет.
У них же хватит... Это не мозги, и нельзя сказать, что "хватит мозгов". Хватит безмозглости и сюда пульнуть.– Конечно.– Я очень боюсь, что когда они поймут, что все...
Они еще до сих пор не понимают, что все. Это будет "да не достанься же ты никому". Вот я очень этого боюсь.– Вы считаете, так может быть?– Ну представляете себе: псих, у которого была параноидальная идея, которая не реализована? Все-таки мы не доктора наук психиатрии.