Ноа Гольденберг, задержанная по подозрению в том, что бросила песокв министра Итамара Бен-Гвира, была вновь вызвана в полицейское управление в воскресенье, 8 сентября, для дачи показаний. Ее муж, Томер, утверждает, что она никак не связана с протестным движением и не состоит ни в одной организации.
«В пятницу (6 сентября), когда все это произошло, я не был рядом с ней. Мне позвонили и сообщили об инциденте. Сперва я подумал, что это какой-то розыгрыш. А когда выяснилось, что это правда, я был в шоке. Мы законопослушные граждане. Мы ходим поддерживать семьи заложников на митингах, но не участвуем в протестах против правительства. Ноа не хотела быть частью всего этого хаотического движения. Сейчас ей очень тяжело. Мы надеемся, что все это скоро закончится», — добавил Томер.
После допроса в полиции 27-летняя девушка вернулась под домашний арест до 9 сентября, когда ей предстоит явиться на заседание суда.
Ее мать, Шарон, поделилась с изданием Ynet пережитым во время задержания дочери: «Ей было очень тяжело ехать в тюрьму Неве-Тирца, она боялась. По дороге из полицейского участка ее пересадили в другую патрульную машину, так как в первой спустило колесо. После того ее доставили в