В конце прошлого месяца Хани Гольдштейн-Альмог была освобождена из плена ХАМАС вместе со своими тремя детьми: 17-летней Агам, 11-летним Галем и 9-летним Тале. Это произошло после того, как они были похищены из своего дома в приграничной полосе, после убийства отца семейства и старшей дочери, 20-летней Яэль.
В интервью The New York Times Хани рассказала, что самым странным для нее были долгие, почти интимные разговоры с похитителями, во время которых один из них даже извинился перед ней за убийство мужа и дочери.
"Это была ошибка и противоречит Корану", - сказал он, и комната, где ее держали вместе с детьми, по ее словам, наполнилась напряжением и тишиной. "Я не отвечала", - сказала она.
"Я не чувствовала, что могу выразить негативные эмоции".
По ее словам, ее и детей держали вместе, обращались с ними "уважительно" и не причиняли физического вреда. Однако она утверждает, что обращение с ними было не таким, как с другими пленниками, и иногда во время плена она сталкивалась с заложницами, которые содержались в тяжелых условиях, в том числе с двумя женщинами, которые рассказывали о сексуальном насилии.
Большую часть времени их держали в одной комнате в квартире в Газе с закрытыми