«Я ползла по асфальту, стучала в дверцы машин, хотела сказать, что ранена. Мне не открывали. Может быть, не видели, как я пробираюсь между автомобилями на четвереньках, или просто были напуганы», — рассказала журналистам 30-летняя Ади Зоар, получившая 22 февраля тяжелое ранение в теракте на шоссе № 1 возле Маале-Адумим.
Ади, находящаяся на пятом месяце беременности, дала интервью в иерусалимской больнице «Шаарей-Цедек», где она проходит лечение. Как сообщали «Вести», плод не пострадал. «В конце концов дверцу машины открыла совершенно очаровательная женщина, — продолжила раненая. — Я сказала ей, что в меня стреляли, попросила вызвать скорую помощь. И думала о моем двухлетнем сыне, о том каково ему будет без меня, если я умру».
«Теперь я понимаю, что спаслась чудом, иначе это не назовешь. Меня могли убить на месте, но я жива, плод цел, вот что по-настоящему важно. Мой ребенок не остался сиротой. Не иначе, Всевышний хранил меня в эти страшные минуты. Врач в больнице сказал мне, что плод погиб бы, если бы я потеряла сознание. Но я оставалась в сознании все время, каким-то чудом сохранила здравый рассудок. Теперь мне рассказывают, что я вела себя хладнокровно, сделала все необходимое