После массированного удара Ирана и его прокси по Израилю, NV попросил директора американского центра исследований безопасности Карла Кальтенталера спрогнозировать, как будет развиваться ситуация на Ближнем Востоке и какую позицию займет охваченный предвыборной лихорадкой Вашингтон. В ночь с 13 на 14 апреля Иран впервые в истории нанес прямой удар по Израилю с собственной территории.
Нет сомнений, что Израиль на него ответит, говорит в разговоре с NV Карл Кальтенталер, директор Центра исследований в области разведки и безопасности, профессор кафедры политологии в американском Университете Акрона. Однако этот ответ будет достаточно взвешенным, чтобы не привести к полномасштабной войне с Ираном и его прокси.
Ведь в этом не заинтересован ни сам Израиль, ни один из его ключевых союзников — США, подчеркивает эксперт.— Как вы думаете, что иранская атака означает для долговременного израильско-иранского конфликта? Что будет происходить дальше?— Прежде всего, стоит отметить, что масштаб нападения Ирана на Израиль был больше, чем ожидали наблюдатели по вопросам национальной безопасности. Более 300 снарядов, запущенных из Ирана и его прокси в регионе, — это гораздо больше, чем можно было
.