Арбель Йехуд считала, что истории о расколе среди израильтян по вопросу возвращения заложников домой были частью психологического террора, который ее похитители проводили против нее в плену, пока она не вернулась в Израиль. Об этом она написала в послании Кнессету.
Ее отец, Иехиэль Йехуд, зачитал письмо Арбель в комитете Кнессета по иностранным делам и обороне.
"За месяц я выучила арабский язык и услышала, как террористы, державшие меня в плену, радостно говорили о расколе в народе по вопросу освобождения заложников", - говорится в письме.
Она добавила, что у нее "возникли подозрения, что они применяют ко мне психологический террор, рассказывая, что история с заложниками превратилась в политический вопрос".
"Я не верила в это до тех пор, пока не вернулась в страну и не столкнулась с этой тяжелой реальностью", - пишет девушка.
Ее отец подчеркнул, что для вернувшихся заложников это было одним из самых тяжелых испытаний: "Они вернулись и увидели раскол в народе, увидели, что их превратили в политический вопрос".
В письме Арбель подтвердила, что она была одна в плену. Она не видела и не слышала никого из израильтян в течение 482 дней и ночей, до встречи с Гади Мозесом, когда их вместе