В запутанном клубке коррумпированных политиков Ливана уже открыто делают ставки против Хезболлы" и спешат извлечь выгоду из ее ослабления. Так, например, стало ясно, что давний кандидат Насраллы на пост президента, маронитский лидер с севера Ливана Сулейман Франжье, потерял все шансы, несмотря на заверения спикера парламента Набиха Берри.
Командующий армией, генерал Джозеф Аюн, подозреваемый Хезболлой в слишком близких связях с американцами, вновь становится ведущим кандидатом, пробуждая в стране надежды на то, что он может действовать как генерал Фуад Шехаб, первый командующий армией, избранный президентом и зарекомендовавший себя с лучшей стороны. Другие кандидаты, такие как высокопоставленный сотрудник МВФ Джихад Азур, также не являются фаворитами Хезболлы.
Атмосферу в Ливане нельзя недооценивать.
С 1,2 миллионами беженцев, около 3000 жертв и широкомасштабными разрушениями, многие громко выражают недовольство в адрес Хезболлы, которая, вместо того чтобы быть защитной стеной для страны, как всегда обещала, оказалась неспособной защитить даже себя. Люди вспоминают, как Ливан много лет боролся за то, чтобы избавиться от палестинских сил на своей территории, и теперь сталкивается с
.