Ольга молча стоит у могилы дочери, 24-летней Алины. Ее девочка погибла на фестивале в Реим. Семья узнала об этом лишь через 3 недели — все это время Алина Плахтий числилась пропавшей без вести, ее даже внесли в список похищенных заложников. Обгоревшее тело девушки опознали по ДНК. К страшному горю матери присоединилась обида: государство Израиль похоронило Алину за оградой еврейского кладбища в Бейт-Шеане. Девочка, которая выросла в Израиле, отслужила в армии, стала жертвой террора, не удостоилась упокоиться как еврейка. Не помогло даже то, что Алина проходила гиюр. В интервью «Вестям» Ольга Плахтий рассказала, как все произошло.
«Мы репатриировались в Израиль в 2001 году из Калининграда, когда Алине был год и три месяца. Поселились в Бейт-Шеане, где и живем по сей день, — рассказывает Ольга. — Алина ходила в израильский садик, закончила школу, служила в армии в танковых войсках, в 405-м батальоне. У нее были грандиозные планы на жизнь».
Но осуществить эти планы 24-летняя Алина не успела: 7 октября она была убита боевиками ХАМАСа на музыкальномфестивале в Реим, став одной из 1200 жертв того дня.
«Еще в середине пятницы Алина поехала в Ришон ле-Цион, чтобы сделать субботний кидуш